Для возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат и обмен товара надлежащего качества *

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид, комплектация и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

1. В случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Отметим, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового и профессионального назначения (бензиновое и электротехническое оборудование). Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 эти товары не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.

2. В случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества *

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, упаковка).

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении данного срока предъявление указанных требований возможно в случаях, если обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки устранения недостатков.

Гарантийное обслуживание и ремонт

Официальная гарантия производителя распространяется на все товары нашего интернет-магазина. Гарантируется ремонт или замена товара в течение всего гарантийного срока в случае обнаружения дефектов производственного характера.

Срок гарантийного обслуживания указывается в прилагаемом гарантийном талоне и начинается со дня передачи товара Покупателю.

Ремонт осуществляется в сервисных центрах производителя с использованием рекомендованного оборудования и оригинальных запасных частей.